Гарантия и сервис

Условия предоставления гарантийного обслуживания.

Инжиниринговая Компания «ФОРНАКС» является официальным представителем компании Thielemann Food Technology на территории Российской Федерации.

Мы предоставляем в полном объеме услуги по гарантийному и пост-гарантийному обслуживанию оборудования и агрегатов перевязчиков и слайсеров. Необходимым условием для исполнения гарантийных обязательств являются:

  • приобретение оборудования в нашей компании;

  • проведение монтажа и пусконаладочных работ по согласованию наших технических специалистов (очно или дистанционно посредством средств связи);

  • следование требованиям инструкции по эксплуатации;

  • обязательное техническое обслуживание оборудования по указанным в эксплуатационных документах сроки.

Гарантийный ремонт и обслуживание оборудования Thielemann осуществляются в следующих случаях:

  • услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлению Потребителем претензии в письменном виде с приложением отгрузочных документов вместе с изделием, в котором обнаружен дефект, до окончания гарантийного срока. Продавец может отказать в бесплатном гарантийном обслуживании, если эти документы заполнены не полностью, либо неразборчиво;

  • настоящая гарантия не распространяется на транспортировку и риски, связанные с транспортировкой Вашего изделия от фирмы-продавца до места установки Вашего изделия.

  • гарантийного срока, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя;

  • гарантия не распространяется на дефекты ламп, стекол, покраски, корпуса, замков, крепления дверей (кожухов) и расходных материалов, резиновых уплотнений, ножей, решеток и сменных насадок;

  • гарантийное обслуживание не включает в себя регламентные работы по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации;

  • обязательным условием сохранения гарантии является проведение регламентированного технического обслуживания оборудования специализированной организацией или лицами, имеющими соответствующую квалификацию, с периодичностью и в объеме установленной технической документацией;

  • гарантийный ремонт осуществляется только специалистами уполномоченного сервисного центра поставщика оборудования либо лицами им уполномоченными;

  • гарантия на замененные части и комплектующие истекает в момент окончания гарантии на оборудование;

Гарантийный ремонт не может быть осуществлен в следующих случаях:

повреждениях оборудования, произошедших по вине покупателя или вследствие ненадлежащего его использования, нарушения правил транспортировки, хранения или проведения погрузочно-разгрузочных работ;

несоблюдении правил и условий эксплуатации оборудования, в том числе при использовании его не по назначению, несоблюдения норм загрузки, изменения напряжения или частоты электропитания, а также в случае аварии по причинам, не связанных с дефектами товара;

наличия на внутренних электромагнитных частях изделий следов жидкости, пыли, грызунов, насекомых, а также самих насекомых, являющихся причиной поломки;

наличия механических повреждений;

проведения самостоятельного ремонта оборудования или ремонта третьими лицами;

при эксплуатации оборудования, находящегося в неисправном состоянии;

отсутствия регламентированного технического обслуживания специализированной организацией или лицами, имеющими соответствующую квалификацию.

Мы заинтересованы в том, чтобы сотрудничество с нами было максимально комфортным и на выгодных для вас условиях

  • Индивидуальные способы оплаты

  • Поставки оборудования в кратчайшие сроки

  • Профессиональная помощь от сотрудников компании

Задайте вопрос специалисту